Приглашаем воспользоваться нашей поддержкой иностранных предпринимателей, интересующихся реализацией своих товаров и услуг в России.
Оказываем услуги полного цикла по позиционированию продукции на российском рынке и их продаже. Это исследование рынка сбыта, продвижение с использованием инструментов маркетинга, реализация товаров через наших дилеров и дистрибьюторов.
Позвоните или напишите нам прямо сейчас, и мы ответим на ваши вопросы.
С уважением
основатель бизнеса Дмитрий Поляков
Услуга «Global shop front»
Услуга оказывается объединенными усилиями нашей команды, крупнейших российских дистрибьюторов, российских организаций, занимающихся поддержкой импорта, банков-партнеров, кредитующих ваших покупателей, логистической компанией, юридической компанией, маркетинговой компанией, компанией-организатором выставочных мероприятий.
Продвижение ваших товаров на рынок РФ начинается с исследования рынка РФ сначала поверхностно, чтобы не вкладывать значительные ресурсы, а затем, если ваша продукция вероятнее всего найдет своего потребителя, расширенно по всему рынку РФ.
При выявлении потребностей рынка мы приступаем к продвижению вашего товара в регионах РФ посредством участия в конгрессах, выставках, круглых столах, где наши специалисты подробно расскажут о вашем товаре целевой аудитории.
Мы постараемся, чтобы уже на ранних этапах сотрудничества был заключен первый контракт на поставку вашей продукции, что даст основание для дальнейших исследований рынка и продвижения продукции, а также ресурсы, полученные от первого контракта для финансирования вашего входа на российский рынок. На этом этапе мы обеспечим вас необходимыми деловыми контактами с контрагентами.
Если вам понадобится юридическое сопровождение, мы располагаем юристами, которые обеспечат вас своей поддержкой.
В данном бизнесе задействованы достаточное количество специалистов разного профиля и компетенций, способных оказать вам квалифицированную поддержку в России.
Ниже вы можете ознакомиться с дорожной картой реализации вашей продукции на рынке РФ
Она включает в себя 3 этапа
1.1. Исследование рынка
1.2. Предварительный маркетинг. Проводится нашими маркетологами. Срок 2 месяца. Стоимость $4000. В результате вы получаете обзор рынка, список покупателей, понимание, что с его товаром имеет смысл выходить на рынок РФ. Мы постараемся, чтобы на этом этапе был заключен хотя бы один контракт с российским покупателем, чтобы можно было финансировать последующую работу по развитию вашего бизнеса в РФ уже ресурсами, полученными от вашей деятельности уже в России.
1.3. Глубокое исследования рынка РФ. Осуществляется силами партнерской маркетинговой компании с высоким рейтингом. Стоимость определиться в результате переговоров с этой компанией. Наша задача выступать консультантом на стороне вашей компании. Помимо этого, мы принимаем на себя обязанность оценить качество работы маркетинговой компании посредством выборочной проверки полученной информации. То есть мы проверяем контакты покупателей на актуальность телефона и контактного лица контрагента (коммерческий/генеральный директор покупателя). Выборка составит 10-15% от объема представленных контактов. После нашего заключения вы оплачиваете остальную сумму вознаграждения маркетинговой компании (как правило, 50%).
2.1. Представление ваших интересов на форумах, конгрессах, круглых столах с участием целевой аудитории. В этом формате целесообразно в начале выступления довести до аудитории информацию о вашей стране и вашей отрасли: текущая ситуация в экономике, перспективные направления развития, преимущества по сравнению с другими странами. Здесь наша задача состоит в том, чтобы продолжить работу с заинтересованными российскими партнерами, непосредственно участвующих в форуме, а также получить обратную связь со всеми участниками мероприятия, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вашим бизнесом. Организаторы мероприятия предоставят все контакты зарегистрированных участников. То есть мы занимаемся работой с участниками форумов и конгрессов после окончании мероприятий на постоянной основе.
2.2. Организация и участие в выставках на выставочных площадках РФ (Москва, Санкт-Петербург и других с вашим рекламным стендом)
2.3. Доведение до целевой аудитории информации о компании через СМИ. Это низкобюджетный формат. Будут использованы информационные каналы общественных и некоммерческих организаций РФ, ориентированных на развитие отношений РФ с вашей страной, а также такие сообщества как Клуб Генеральных директоров, Ассоциация директоров по развитию, Российский Клуб финансовых директоров, где я и мои коллеги являются членами. Во время выступления мы анонсируем ваш выход на российский рынок.
3.1. Создание дистрибьютора-резидента РФ с участием вашей стороны в уставном капитале. Соотношение долей не принципиально. В этом случае мы принимаем на себя обязанности по созданию и поддержке функционирования компании:
3.1.1. Регистрация юридического лица
3.1.2. Аренда офиса
3.1.3. Предоставление контактов с партнерами по бизнесу: покупатели, логистические компании, юристы
3.1.4. Набор персонала
3.1.5. Организация бухгалтерии и ИТ
3.1.6. Надзор за деятельностью компании-дистрибьютора. Удобнее всего исполнять эту функцию через членство в Наблюдательном совете юридического лица.
3.2. Партнерство с лидером рынка. Привлечение в качестве дистрибьютора партнерской компании-дистрибьютора похожих товаров (по физическим параметрам и территории рынка сбыта). В данном случае мы предложим дистрибьютора-партнера, имеющего достойную деловую репутацию (устойчивое финансовое состояние, большая доля рынка, длительное присутствие на рынке, отсутствие негативного шлейфа в истории компании и т.д.). Наша задача обеспечить вам комфортные условия при взаимодействии с дистрибьютором. Это будет несложно сделать, поскольку мы в данном случае будем являться в значительной мере представителем государства, которое заинтересовано в том, чтобы его бизнесмены честно сотрудничали с вами, как представителем иностранного государства. И хотя мы будем и не в праве навязывать дистрибьюторам какие-либо преференции, полагаю, одного этого обстоятельства будет достаточно для создания атмосферы внимательного отношения к вам, как к нашему партнеру.
1.1. Презентацию вашей компании
1.2. Финансовые характеристики вашего бизнеса
1.3. Предполагаемый объем продаж в РФ на ближайшие 3 года
1.4. Совокупный объем продаж вашей компании.
1.5. Письмо, подписанное первым лицом компании в наш адрес.